Альфа-Контраст

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Строительство [0]
Строительные и отделочные работы
Оборудование [0]
Продажа, аренда оборудования и сопутствующих материалов
Интернет-магазин [0]
Продажа, аренда пылесосов, роторов, моющих средств, и т. д.
Клининг [6]
Все виды уборки, химчистка, мытьё окон, фасадов
Наши друзья
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » 2013 » Январь » 9 » Убираться в кризис. (Из архива)
02:04
Убираться в кризис. (Из архива)

 Маргарита Авдеева, Генеральный директор «Ронова Клининг», рассказала журналу «Flooring» о принципах работы клининговых компаний в условиях кризиса. 06.07.2009

К сожалению, многие работы, которые отдавались подрядчикам, теперь выполняются собственными силами, например, вывоз мусора. От спецработ (мойка окон и фасадов промышленными альпинистами), которые традиционно являются высокодоходной статьей, клиенты сегодня часто отказываются. Не по карману.

В условиях кризиса на поток новых клиентов рассчитывать не приходится даже компаниям с хорошей репутацией. Собственно этим клиентам появится неоткуда, ведь строительство многих объектов коммерческой недвижимости приостановлено.

Поэтому чтобы оставаться конкурентноспособными, даже «старожилы» клинингового рынка вынуждены пересматривать принципы работы и вводить новые услуги. Так, наша компания предлагает клиентам сокращенный график комплексной уборки в двух вариантах. Первый – это когда в офисе наводят чистоту не каждый день, а 2-3 раза в неделю.

Во втором варианте уборщики работают меньшее количество часов – не девять, а четыре. Стоимость контракта на клининг можно снизить за счёт уменьшения количества персонала на объекте и сокращения пакета услуг, как уже говорилось выше, профессиональная компания может это сделать так, что общую картину такое снижение издержек не испортит. Хуже, когда клиенты вмешиваются в дела клинеров.

«Бывает, что клиенты в «погоне» за снижением издержек урезают расходы на самое необходимое, то есть на химию и моющие средства, что, к сожалению, отрицательно сказывается на качестве уборки».

Поскольку стройки замерли и в зоне действия клининга остались в основном действующие объекты, компании стали «перебивать» клиентов друг у друга.

По материалам журнала «Flooringmagazine», июнь 2009 http://www.flooringmagazine.ru/ 

Категория: Клининг | Просмотров: 355 | Добавил: Лина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мини-чат

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz